Анализ,диаг.ФХДП

Тема 1: Методологические основы анализа

Подготовьте небольшое сообщение (доклад) с презентацией по основным видам анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 1 вид = 1 студент. Регламент – 3-5 минут.
В презентации желательно указать цели, назначение анализа, понятие, этапы, привести небольшой пример для наглядности. После аудиторного занятия, прикрепить презентацию и текст доклада к заданию, с учетом замечаний.
Все виды анализа по классификационному признаку должны быть подготовлены к занятию, распределяются между студентами по выбору.
Классификация видов анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Классификационный признак
Вид анализа
1
Объект
Структурный Функциональный
2
Периодичность проведения 
Систематический Эпизодический (точечный)
3
Цель
Внутренний Сравнительный
4
Характер
Динамический Статический
5
Масштаб
Комплексный (системный) Локальный (объектный)
6
Содержание
Предметный Операционно-процедурный
7
Форма оценки результатов
Количественный Качественный
8
Субъект
Анализ субъекта (самоанализ) Анализ внешних структур (внешний анализ)
9
Метод
Статистический Факторный
10
Экспертный
Формализованные  Неформализованные

Критерии оценивания:
Минимальный ответ (результат)
0,5 балла
Изложенный, раскрытый ответ (результат)
0,5 балла
Законченный, полный ответ (результат)
0,5 балла
Образцовый, примерный; достойный подражания ответ (результат)
0,5 балла
Организация
Аудитория не может понять представление, потому что нет никакой последовательности информации.
Аудитории трудно следить за презентацией, потому что студент перескакивает с одного на другое.
Студент представляет информацию в логической последовательности, за которой может следовать аудитория
Студент представляет информацию в логической, интересной последовательности, за которой может следовать аудитория.
Содержание
Знание
У студента нет понимания информации; Студент не может ответить на вопросы о предмете.
Студент не владеет информацией и в состоянии ответить только на элементарные вопросы
Студент разбирается с содержанием, но не в состоянии уточнить информацию.
Студент демонстрирует полное знание (более чем необходимое) с объяснениями и разработкой
Средства представления
Не использовались
Представленная информация слабо связана с темой представлением
Представленная информация связана с темой представлением
Представленная информация подкрепляет представляемую информацию
Представление
Бормотание, тихая речь
Трудность в восприятии информации, тихая речь
Изложение информации четкое и ясное
Точное и ясное представление информации

Итого максимум 2 балла

Комментариев нет:

Отправить комментарий